[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге » Покупка коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге » Вторичка » Риски при покупке коммерческой недвижимости
Риски при покупке коммерческой недвижимости
KingДата: Среда, 09.11.2022, 10:37 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Какие риски могут возникнуть у покупателя, при приобретение коммерческой недвижимости. Какие есть подводные камни, на которые надо обязательно обратить внимание?
 
МарианнаДата: Среда, 09.11.2022, 11:10 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Самый большой риск, как мне кажется, это нарваться на мошенническую схему и вот это надо сразу распознать. Поэтому, если опыта нет, то доверить вопрос проверенному агентству, которое давно на рынке.
 
NikoДата: Среда, 23.11.2022, 19:25 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Риск самый главный что она в залоге может оказаться. Так что этот момент для меня самый страшный. Иногда даже через рег палату такая недвижимость проскакивает.
 
MarkДата: Четверг, 24.11.2022, 20:07 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Риски есть всегда. Например недвижимость в дарении у другого человека. Такое тоже может быть и нужны хорошие юристы которые вам помогут с этим. Так что учитывайте этот момент.
 
КириленкоДата: Вторник, 29.11.2022, 13:49 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Для меня самый большой риск – это приобрести или арендовать проблемное помещение. Поэтому всегда нужно проверять все до последней буковки: кто владелец, как долго является объект в его собственности, были когда-нибудь аресты или может сейчас объект находится под арестом. Без выяснения этих обстоятельств, даже не стоит подписывать договор.